Регистрация Вход

Общая характеристика образовательных услуг 4

28 января 2012 - Natashka

Кроме всего этого, можно отметить ряд других специфических особенностей услуг образования, которые сильно отличают их от других разновидностей предлагаемых услуг в целом:
 

 - соблюдение сезонности;

- высокая стоимость;

- относительная продолжительность оказания данной услуги (в России от 3 до 6 лет обучения);

- выявления результатов спустя некоторое, порой  продолжительное время;

-  выявленные результаты вплотную зависят от условий жизни и места будущей работы обучающихся;

 - необходимость в дальнейшем сопровождении данных услуг;

- приемлемость услуг напрямую зависит от места их непосредственного оказания и места проживания возможных обучающихся;

- исключение возможности перепродажи;

-  крайняя необходимость в лицензировании;

- в большинстве высших учебных заведениях преобладает поступление на конкурсной основе;

- юный возраст потребителей.

Услуги образования как товар, который реализуется на рынке, и понимается в виде совокупности настоящих и потенциальных  покупателей и продавцов.

В определенных случаях возможны специализированные анкеты. К примеру, оргнабор проводится по особым бланкам, применяемым для студентов.  Так, как трудовой стаж студентов очень невелик, то при приеме на работе обращают повышенное внимание на их обучение, на экономические способности, на интересы кандидата.  В анкетах запрашиваются данные об учебном заведении,  полученной специальности, о пройденных в часах профессиональных курсах, даже о второй специальности (если имеется).

Также необходимо указать полученные баллы по юридическим и управленческим дисциплинам, объему пройденных часов по анализу хозяйственной деятельности и бухгалтерскому учету, некоторые сведения об этих курсах.

Одной из множества задач анкетирования, является определение личностных качеств нанимаемого и некоторых обстоятельств, которые могли бы помочь претенденту в случае взятия его на работу. Подавляющее большинство анкет, содержат сведения о количестве рабочих дней в год на предыдущем месте работы, количестве пропусков (неявок) на рабочее место по уважительной причине и т.д. Работодатели обращают пристальное внимание на те факторы, которые указывают потенциальную возможность крайне раннего увольнения сотрудника.  В анкете спрашивается точное разъяснение причин увольнений на предыдущих предприятиях, частота смены места работы.

 

 

Похожие статьи:

МаркетингОбщая характеристика образовательных услуг 3

НовостиПрокуратура предъвила требование директору школы №47 о прекращении поборов с родителей учащихся

Новости читинских сайтов (Архив)Масочный режим введут в школах Читы

МаркетингОбщая характеристика образовательных услуг

МаркетингОбщая характеристика образовательных услуг 2


- 3806792

Комментарии (0)

Нет комментариев. Ваш будет первым!


← Назад