Регистрация Вход

Западный порт тоннеля через Яблоневый хребет.

Открытка.
Западный порт тоннеля через Яблоневый хребет. 

Рейтинг: +4

Просмотров: 3611

6 февраля 2014

Таня

Вернуться к альбому
Вернуться к списку альбомов
Код для вставки на форумы:
Комментарии (47)
Андрей # 15 февраля 2014 в 23:30 +4
Обломки этого туннеля лежат справа под насыпью.
Таня # 15 февраля 2014 в 23:31 +3
Сейчас ведь его нет? а как поезда, сверху ездят? Вот бы обломочек на память )))
ra0uf # 15 февраля 2014 в 23:38 +3
Большие составы в хребет тащит сцепка из двух электровозов.На спуске там стоят "уловители".В случае отказа тормозов состав уходит на боковую ветку.
Таня # 15 февраля 2014 в 23:41 +4
Я о том и спрашиваю, тоннеля нет, ездят по горке.
А раньше почему не могли, по горке то?
Зачем тоннель рыли.
Андрей # 15 февраля 2014 в 23:46 +3
При прокладке 2-го пути туннель взорвали, а потом ещё 3-ий добавили.
Таня # 15 февраля 2014 в 23:47 +4
Как интересно! А как раньше поезда по одному пути то ездили? Или выехал поезд из Владика, пока до Москвы не доедет, никого на встречу не отправляют, так?
Андрей # 15 февраля 2014 в 23:51 +4
Эх, если бы уходил состав в Улавливающий! Там поместится максимум 10-15 вагонов, а дальше обрыв. Новый начали строить в Яблоновой, но тут пришла перестройка. А на б/п №53 до сих пор сидит дежурная.
Таня # 15 февраля 2014 в 23:53 +3
Что такео Б\П 53.
ra0uf # 15 февраля 2014 в 23:53 +2
Друг был машинистом эл.воза,вот про это и рассказывал.Мы туда на "верхушку" ездили отдыхать.
Андрей # 15 февраля 2014 в 23:54 +3
На станциях и разъездах поезда "расходились".
Таня # 15 февраля 2014 в 23:55 +2
Расходились, то есть шли по дополнительным рельсам, да? Блин, так интересно все это! Спрашивала бы и спрашивала. Про БП53 не ответили.
Таня # 15 февраля 2014 в 23:59 +3
А чем отличается станция и разъезд?
Андрей # 16 февраля 2014 в 00:03 +4
Станция обычно при населенном пункте и там больше путей, с прокладкой 2-ых путей разъездов не осталось.
Андрей # 16 февраля 2014 в 00:00 +4
Блок-пост №53, там стрелка ,которая отправляет поезд в случае отказа тормозов в Улавливающий. Расположен между ст. Яблоновая и Тургутуй . Тургутуй - самая высшая точка Транссиба, в общем пуп Земли. При спуске в сторону Читы необходимо доложить на 53-ий о состоянии тормозов.
Таня # 16 февраля 2014 в 00:02 +2
Спасибо!!! Приятно беседовать со знающими людьми.
ra0uf # 16 февраля 2014 в 00:02 +3
Составы на Тургутуе тормозят,мы этим пользовались,сходили там.Природа там отличная.Забирались на геодезическую вышку-обзор на сотни километров!
Таня # 16 февраля 2014 в 00:08 +3
Тормозят до какой скорости?
Ноги не ломали при падении?
И кто вам двери открывал?
Андрей # 16 февраля 2014 в 00:08 +4
Да, природа отменная, по хребту там даже есть альпийские луга. Рисковали! Могли и до Сохондо, а то и до Гонготы "прокатиться". Я так понял, что нелегально на грузовых?
Таня # 16 февраля 2014 в 00:10 +3
Он ушел, не ответит, редиска ))
Таня # 16 февраля 2014 в 00:15 +2
(простите за редиску)
ra0uf # 16 февраля 2014 в 00:15 +3
А я не уходил,комп заглючил,сейчас реестр почищу.
ra0uf # 16 февраля 2014 в 00:14 +3
Нелегально во второй кабине.Товарищ всех машинистов знал.А останавливаются до полной остановки.
Таня # 16 февраля 2014 в 00:19 +3
А что, машинистов было не очень много, раз всех знали?
ra0uf # 16 февраля 2014 в 00:21 +3
С депо им.Ярославского он всех знал.
ra0uf # 16 февраля 2014 в 00:22 +3
Вот только на обратном пути приходилось на ходу "выходить" на ст.Чита-1.
Таня # 16 февраля 2014 в 00:24 +3
а почему нельзя было до города доехать? чтоб не засекли?
ra0uf # 16 февраля 2014 в 00:25 +3
Нельзя,Чита-2 товарные проходят на скорости.Соскочишь под колеса!
ra0uf # 16 февраля 2014 в 00:24 +3
Андрей,правда ли что в 90-е бригадам товарных составов выдавали автоматы Калашникова в поездку?
Андрей # 16 февраля 2014 в 00:29 +4
В задних кабинах очень часто ездили вооруженные охранники,бывало и в середине поезда, а про бригады я не слышал такого.
Таня # 16 февраля 2014 в 00:30 +3
А вооруженные охранники и стрелки на жд не одно и то же?
ra0uf # 16 февраля 2014 в 00:34 +3
Еще на заводе,товарищ рассказал интересную историю про потрошителей вагонов.Трое вскрыли рефрижератор,солдат из автомата двоих наповал,третий чудом выжил.Ракетные составы ничем не отличались от обычных рефрижераторов.
Андрей # 16 февраля 2014 в 00:34 +3
Одно и тоже.
Андрей # 16 февраля 2014 в 00:40 +3
БЖДРК это супер! Были ещё вагоны транспортёры, замаскированные под почтово-багажные,их до перестройки ремонтировали в ТРЗ.
ra0uf # 16 февраля 2014 в 00:42 +3
БДЖРК еще стоят на вооружении?
Андрей # 16 февраля 2014 в 00:46 +3
"Молодца" сняли в 90-х, а сейчас, говорят, несколько каких-то новых есть.
Таня # 16 февраля 2014 в 00:44 +2
Вообще-то вы тут не одни (( Что за БДЖРК
ra0uf # 16 февраля 2014 в 00:46 +4
Не выдал Мальчиш-Кибальчиш буржуинам тайны.
Таня # 16 февраля 2014 в 00:50 +2
ну и не надо...
ra0uf # 16 февраля 2014 в 00:49 +3
Вот и отлично.Такую вещь чуть не загубили.Значить мосты у нас на железке будут крепкими еще ой как долго!
ra0uf # 16 февраля 2014 в 01:01 +3
Боевой Железнодорожный Ракетный Комплекс.У нутрях обычных вагонов располагается целая ракетная часть с пусковыми межконтинентальными ракетами.Внешне,от обычных вагонов ничем не отличаются.Могут производить пуски ракет в любой точке движения состава.Отследить их и уничтожить невозможно.
Таня # 16 февраля 2014 в 01:04 +2
я в след.раз тоже какую-нибудь заумную аббревиатуру загну и буду важненько молчать )))
ra0uf # 16 февраля 2014 в 01:05 +4
ИрИнКа-КаРтИнКа # 16 февраля 2014 в 16:32 +2
Впечатляет!
ra0uf # 16 февраля 2014 в 01:07 +3
Некогда было расшифровать-дочька звонила.
Таня # 16 февраля 2014 в 01:08 +2
тогда простительно.
ra0uf # 16 февраля 2014 в 01:09 +3
Америкосы БЖРК прозвали у себя "Скальпель".
игорь спб # 25 апреля 2015 в 22:37 +2
мой дед был начальником станции яблоневая и когда паровозы не затянули на хребет состав его чуть не расстреляли а машинистов арестовали это было до войны


← Назад