Регистрация Вход

Куда отдать ребенка?

  
Сообщений: 10
Младшему 5 лет, хотелось бы его куда-то отдать. Дочька-то у меня на танцы ходит, а его хочу в спортивную секцию отдать. Как думаете, какой вид спорта подойдет для такого возраста? Он очень активный...
На позитиве!
ФотографНео-КомментаторНео-Журналист
Сообщений: 88
Если б у меня пацан был, я бы его однозначно на карате отдал. Дети там развиваются не только физически, но и духовно. Племянник с 5 лет как раз и ходит, сейчас ему 9. И уже куча наград
Сообщений: 10
Ой, не поверите, сама про каратэ думала. Так что вы меня еще больше убедили. Правда есть одно сомнение, не будет ли он потом товарищей лупить, приемы на них отрабатывать? Потому что он итак драчливый, вот и побаиваюсь.
На позитиве!
Сообщений: 14
Еще плавание хорошо, я считаю. Расслабляет и успокаивает, а также оздоравливает организм. Я профессионально не занимался, конечно, но так любил в бассейн походить.
Я вас всех подозреваю!
Нео-ФотографНео-Форумщик
Сообщений: 115
Lizetta:

Ой, не поверите, сама про каратэ думала. Так что вы меня еще больше убедили. Правда есть одно сомнение, не будет ли он потом товарищей лупить, приемы на них отрабатывать? Потому что он итак драчливый, вот и побаиваюсь.
Зато в обиду себя не даст! Только объяснить нужно, чтоб силу рассчитывал, когда обидчикам сдачи давать будет, и какие последствия могут быть.

А куда на танцы дочь водите? Тоже хочу отдать свою, но недавно переехали в Читу, не знаю куда.
Нео-Комментатор
Сообщений: 70
FineLady:
А куда на танцы дочь водите?

Это, наверное в зависимости от района надо выбирать, смотря, где живёте. Если в центре, там Дворец пионеров есть. Очень много детских секций и танцы есть.
ФотографНео-КомментаторНео-Журналист
Сообщений: 88
FineLady:
Только объяснить нужно, чтоб силу рассчитывал, когда обидчикам сдачи давать будет, и какие последствия могут быть.