Регистрация Вход

Голосования

У Вас есть свой автомобиль?

Купил не работающую флешку. Выручайте =)

Автор: Feconi
Опубликовано: 3417 дней назад (12 декабря 2014)
Рубрика: Разное
Редактировалось: 1 раз — 12 декабря 2014
Настроение: Испорченное
+4
Голосов: 4
Купил вчера в магазине карту памяти MicroSD 32Гб. Подключить удалось только вечером. Подключаясь, она появляется, но зайти на неё невозможно, пишет, что нужно отформатировать, что в свою очередь не удается сделать. На планшете и других устройствах так же не работает. Все устройства поддерживают флешку такого типа.

Поехал сегодня в магазин, объяснил всё. Говорят на флешку гарантия не распространяется, и тычут мне в такой текст: "Гарантия не распространяется на аккумуляторные батареи, идущие в комплекте с бытовой техникой и электроникой. Не принимаются претензии на неудовлетворительную работу приборов при использовании потребителем некачественных магнитных и цифровых носителей информации (CD, Mp3, DVD-дисков и карт памяти и т. п.) , а также телевизионных антенн. "

Особенно выделили текст: "Гарантия не распространяется на.. . магнитных и цифровых носителей информации (CD, Mp3, DVD-дисков и карт памяти и т. п.) " . Таким образом указав, что гарантия не распространяется на эту флешку. НО сидя уже в машине, внимательно вчитался в текст, понял, что текст подразумевает совсем другое.

Что делать? Куда идти, на кого жаловаться? =)
Прогулки по улицам и районам Читы
Комментарии (38)
Feconi # 12 декабря 2014 в 13:26 +4
Может действительно гарантия не распространяется? Тогда зачем выдали гарантийный талон со сроком на 12 месяцев? Да и флешка не дешево стоит, такие деньги, по их мнению, возврату не подлежат.

Дополнен 17 минут назад

В общем съездил к ним снова. Менеджер на выходных, директор на обеде, ждал, ждал, подошел кто-то и начал мне втирать что гарантии нету и быть не может. При мне позвонил кому-то, сказал что их юристу, и передал мне слова от юриста, что гарантии нету.
Feconi # 12 декабря 2014 в 13:33 +4
Кстати, магазин "Резерв" и их филиал в Антипихе. Как бы предупреждение)

До этого тоже была проблема с монитором. Их сотрудник дал мне неправильную консультацию (остальные сотрудники в дальнейшем подтверждали его консультацию), ввел в заблуждение и продал мне товар, который на поверку оказался совсем не тем, что нужно. В течении недели, каждый день (!) я к ним ездил, в конце концов обменяли.
Yaga # 13 декабря 2014 в 09:10 +4
Напомните им про закон, даже если там написано "возврату не подлежит" вы в праве вернуть покупку в тепении 10 дней. Пусть сами разбегаются с качеством товара. zlo
Feconi # 14 декабря 2014 в 20:59 +4
Слушать вообще ничего не хотят. Начал указывать им в их текст, что они неправильно мне его истолковали, отошли от меня как-будто я им "До свидания" сказал.
Таня # 14 декабря 2014 в 21:01 +4
Иди в Общество по защите, адрес узнай только. И там тебя проконсультируют, это их хлеб.
Alex # 12 декабря 2014 в 14:15 +3
"Дорого-мило,дешево-гнило!"
Таня # 12 декабря 2014 в 19:15 +4
Я, к сожалению, ничего о флешках не знаю, ничего умного и полезного не скажу.
Таня # 12 декабря 2014 в 19:18 +4
Знаю одно, что наивысшая инстанция это Роспотребнадзор, может туда обратиться за разъяснениями?
Alex # 12 декабря 2014 в 21:17 +3
А Общество защиты прав потребителев?!
Feconi # 14 декабря 2014 в 21:00 +4
В Роспотребнадзор написал письмо, с разъяснениями и фото. Ответ в течении месяца. Долго...
Ну и так, всякие сервисы просматривал, только там все тоже не особенно честно.
Таня # 14 декабря 2014 в 21:03 +4
Ничего страшного, что долго. зато когда правда восторжествует, магазин умоется!
Feconi # 14 декабря 2014 в 21:05 +4
Мне главное флешку или деньги. Желательно побыстрее. Остальное мне не нужно)
Таня # 14 декабря 2014 в 21:05 +4
А вот тут то как раз я думаю, уверена, что быстро не получится.
Feconi # 14 декабря 2014 в 21:06 +4
С монитором я неделю к ним ездил)) Помоему просто достал)
Таня # 14 декабря 2014 в 21:08 +4
Раз была проблема с предыдущей покупкой, зачем на те же грабли наступать?
Feconi # 14 декабря 2014 в 21:09 +4
Проблема другого характера была.
Feconi # 14 декабря 2014 в 21:11 +4
Много чего покупали у них, проблемы только с тремя товаром. Первый - монитор, третья - флешка, второй товар был мультиварка, перестала работать недавно.
Таня # 14 декабря 2014 в 21:12 +4
Спасибо, что поделился отрицательным опытом. учтемс.
Feconi # 14 декабря 2014 в 21:13 +4
Пожалуйста) В день публикации сей записи, количество гостей равнялось 320. Надеюсь многие прочитали.
Таня # 14 декабря 2014 в 21:15 +4
Кто учитывал гостей? ))
Feconi # 14 декабря 2014 в 21:16 +4
Внизу есть счетчик. в тот день было больше 300, 320 кажется. Столько первый раз видел.
Таня # 12 декабря 2014 в 21:52 +4
И туда можно.
Feconi # 14 декабря 2014 в 21:08 +4
Вот в ДНС же, бывают такие проблемы с техникой, но они без разговоров меняют.
Таня # 14 декабря 2014 в 21:10 +4
Вывод- в след. раз за покупкой только в ДНС
Feconi # 14 декабря 2014 в 21:11 +4
Любомир был самый лучший. ДНС видимо сожрали его.
Таня # 14 декабря 2014 в 21:12 +4
Может не только ДНС, а еще Эльдорадо7
Feconi # 14 декабря 2014 в 21:16 +4
Может. Но Эльдорадо издавна (с самого начала) славится некачественным товаром, и плохим обслуживанием. А теперь еще и космическимим ценами, хотя я сужу по ценам на компьютерную периферию. Да и давно они, а вот как появился ДНС, тогда и загнулся Любомир.
Таня # 14 декабря 2014 в 21:17 +4
Так где же теперь технику брать?
Feconi # 14 декабря 2014 в 21:18 +4
ДНС лидер пока что) ИМХО
Таня # 14 декабря 2014 в 21:19 +4
а они бытовой техникой разве торгуют?
кстати, а как на счет Браво и Богатрыь, на Бутина 10?
Feconi # 14 декабря 2014 в 21:21 +4
У ДНС есть всё. И несколько магазинов. Каталог удобный в интернете.
Браво и Богатырь, не знаю, они еще есть?
Таня # 14 декабря 2014 в 21:21 +4
Да, но у них по мелочи, сколько покупала- была довольна.
Geki # 23 декабря 2014 в 15:36 +3
В Роспотреб надзор или в защиту прав потребителей только
Geki # 23 декабря 2014 в 15:44 +3
А вообще, на Бутина 123(выше Новобульварной) хроший магазинчик. Сколько флешек у них брал и батареек, всё работает. Берите батареку щелочную Maxxell.на своём фотике испытал. Работает не мало ине долго, а как и положено батарейкам(уже больше месяца пользуюсь). А фонари у них мне попадаются не очень,но может это я просто такой эксплуататор не правильный.
Feconi # 27 декабря 2014 в 20:06 +2
Проблема решена, путём написания претензии. Товар обменяли.
Вот только как отозвать своё обращение из Роспотребнадзора?
Письмо им отправил, ответа нету два дня.
ra0uf # 27 декабря 2014 в 21:40 +3
Feconi,поздравляю с удачной оконцовкой эпопеи!
Была такая же история-не обменяли флэшку.
Feconi # 27 декабря 2014 в 22:13 +2
Спасибо! В таких случаях нужно обращаться в юридическую консультацию онлайн.
Например вот хороший сайт и сразу ссылка на мою проблему: https://pravoved.ru/question/654047/
Feconi # 27 декабря 2014 в 22:13 +2


← Назад